ГДЗ по математике 3 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 54-61

Страница 54

1. Наполни водой доверху банку и бутылку. Определи на глаз, в какой ёмкости больше воды. Возьми какую-нибудь мерку, например стакан, и проверь себя.

Ответ:


2. Сколько литров молока можно налить канистру до верхней отметки?
Ответ:


3. С помощью литровой банки налей в ведро 12 л воды, 5 л воды. Расскажи порядок выполнения работы.
Ответ:



Страница 55

4. Вычисли устно.                    
56 л + 100 л       200 л + 12 л
207 л + 80 л       418 л - 18 л
126 л - 120 л      909 л + 60 л
48 л : 6               7 л • 8        
10 л : 5               5 л • 5        

Ответ:


5. В бочке 40 л кваса. За час продали восьмую часть всего кваса, а ещё через час в бочке осталось 25 л кваса. Сколько кваса продали за 2 ч?
Ответ:

Страница 56

6. Какова масса 1 л каждой жидкости? Литр какой жидкости имеет: наибольшую массу; наименьшую массу?

Ответ:


7. Как с помощью трёхлитровой и пятилитровой банок налить в ведро 4 л воды? Объясни последовательность действий.
Ответ:


8. На одной чаше весов коробка и две гири по 1 кг, а на другой — две гири массами 10 кг и 5 кг. Весы в равновесии. Какова
масса коробки?

Ответ:


9. Какие числа надо записать в окошках, чтобы равенства были верными?
9 • = 27    56 : = 8

Ответ:


Страница 57

10. Увеличь в 4 раза числа: 3, 7, 5, 8, 2.
Уменьши в 6 раз числа: 18, 36, 48, 12, 54.

Ответ:



11. Сравни длины звеньев ломаной, используя циркуль. Выполни необходимые измерения и вычисли длину этой ломаной.
Ответ:


12. Сколько рублей сдачи нужно получить с 50 р., если купить 3 марки по 7 р. и 4 марки по 5 р.?
Ответ:


13. В мешке было 60 кг муки. После того как из мешка отсыпали несколько килограммов муки в 5 пакетов поровну, в нём осталось 45 кг муки. Сколько килограммов муки в каждом пакете?
Ответ:


14. Мама дала Маше ткань и попросила отрезать кусок квадратной формы. Отрезав четырёхугольный кусок на глаз, Маша решила проверить свою работу. Она перегнула кусок ткани по диагонали и убедилась, что края совпадают. «Если края совпадают, значит, отрезанный кусок имеет форму квадрата», — решила Маша. Права ли Маша? Объясни свой ответ.
Ответ:


Страница 58

15. В школьной теплице ребята собрали огурцы. После того как огурцы разложили в 4 корзины по 6 кг в каждую, осталось 39 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов собрали ребята?

Ответ:



16. Обед в столовой состоит из двух блюд — первого и второго. Какие обеды можно выбрать, если на первое предлагают борщ, уху и харчо, а на второе — котлету и рыбу? Варианты решения запиши в таблицу.
Объясни, в какой последовательности можно действовать, подбирая варианты решения. Сколько вариантов обеда получилось?

Ответ:



17. В кинотеатре показывают три мультфильма: «Ёжик в тумане», «Кто сказал ,,мяу“?» и «Двенадцать месяцев». В каком порядке могут показывать эти мультфильмы? Рассмотри все варианты.
Ответ:


18. Петя говорит, что квадрат — это прямоугольник, поэтому диагональ квадрата не является его осью симметрии. Прав ли Петя? Поясни свой ответ.
Ответ:


Страница 59

19. Юра утверждает, что число 18 можно разделить не только на 2 и на 3, но и на произведение этих чисел. Проверь утверждение Юры.

Ответ:


20. У каких двух треугольников общей является: сторона АК; сторона АВ; вершина А; вершина С?
Сколько всего треугольников на каждом из рисунков?

Ответ:



21. Мужской костюм состоит из пиджака, жилета и брюк. В ателье сшили 4 чёрных и 5 синих костюмов. Сколько всего вещей сшили в ателье? Реши задачу разными способами.
Ответ:


22. На вшивание молнии в платье швея тратит 6 минут, а на пришивание кармана — 2 минуты. Сколько времени она затратит на обработку восьми платьев, если на каждом платье должна быть одна молния и один карман? Реши задачу разными способами.
Ответ:


23. Сумма двух чисел больше первого слагаемого на 36. Чему равно второе слагаемое? Придумай и запиши пример.
Ответ:


Страница 60

24. Прочитай числа.
320, 7, 28, 46, 1, 504, 0, 700, 60.
Раздели эти числа на три группы (проведи классификацию): однозначные, двузначные и трёхзначные числа. Назови числа в каждой группе. Начерти в тетради таблицу.
Запиши все числа в таблицу в порядке увеличения: в верхней строке — однозначные числа, в средней строке — двузначные числа и в нижней строке — трёхзначные числа.

Ответ:


25. Вычисли значения выражений.
(4 • 7) - 19                  38 - (5 • 7)
42 + (54 : 6)               53 + (4 • 9)
(27 : 9) : 3                  (42 : 7) : 1
8 • (40 : 5)                  16 : (48 : 6)
(32 : 8) • 5                  (3 • 4) : 6
0 : (56 - 18)                54 : (9 + 0)

Ответ:



Страница 61

26. Докажи, что верно утверждение: «Четырёхугольник, у которого все углы прямые, а каждая сторона равна 2 дм, является квадратом». Действуй по плану:
1) сформулируй определение квадрата;
2) выдели из определения признаки квадрата;
3) проверь выполнение каждого признака для данного четырёхугольника;
4) сделай вывод.

Ответ:


27. По какому признаку отобраны слова?
КОТ    СОК     ОСА    МЕЛ     ЛЕС
Выбери верный ответ.
1) В каждом слове есть буква О.
2) Каждое слово начинается с согласной буквы.
3) В каждом слове 3 буквы.

Ответ:



28. Туристов разместили поровну в шестиместных лодках. Сколько лодок заняли 24 туриста? Как это можно узнать? Выбери правильный ответ.
1) Сложить 24 и 6.     3) Умножить 24 на 6.
2) Из 24 вычесть 6.   4) Разделить 24 на 6.

Ответ:


29. Все музыкальные инструменты, изображённые на рисунке, кроме одного, обладают общим признаком. Один из них не обладает этим признаком. Какой это инструмент? Ответ поясни.
Ответ:

 

16.11.2021, 11:07
Категория: Математика
Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 0