ГДЗ по математике 3 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 4-13

Страница 4

1. Сколько сотен рублей стоит каждый предмет?

Ответ:


Страница 5

2. Прочитай названия чисел.

Ответ:



3. Посчитай сотнями:
от ста до тысячи;              от трехсот до восьмисот;
от тысячи до ста;              от семисот до двухсот;
от ста до пятисот;             от шестисот до девятисот.

Ответ:



4. Прочитай числа:
1) 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000;
2) 800, 300, 500, 200, 700, 400.

Ответ:



5. Запиши словами числа: 200, 500, 400, 700, 1000, 900, 600.
Ответ:



6. Введи в калькулятор числа: четыреста, сорок, восемьдесят, восемьсот, тридцать шесть, триста, семьдесят, семьсот.
Действуй по плану:
1. Включи калькулятор (нажми клавишу ON).
2. Введи число четыреста (нажми по очереди клавиши 4, 0, 0 ).
3. Нажми клавишу сброса С.
Остальные числа вводи, как число четыреста.

Ответ:


Страница 6

7. Какое число называют при счёте за числом: сто семь, триста пять, двести восемнадцать, сто девяносто девять, четыреста, семьсот два, девятьсот девяносто девять, семьсот двадцать?

Ответ:



8. В записи числа 625 цифры 6, 2, 5 обозначают три разряда: сотни, десятки, единицы.
Что означает каждая из цифр в записи данного числа?

Ответ:


Страница 7

9. Что означает каждая цифра в записи числа: 546, 404, 578, 700, 777?

Ответ:




10. Прочитай числа:                        
1) 134,    198,    111,    103,    118,    181,    177,    101,    149;
2) 263,    259,    290,    207,    222,    288,    260,    201,    299;
3) 888,    880,    808,    800,    899,    801,    810,    804,    833;
4) 360,    307,    452,    681,    555,    909,    999,    666,    795.

Ответ:


11. Посчитай по порядку:
1) от 100 до 119;
2) от 810 до 820;
3) от 396 до 415.

Ответ:



12. Рассмотри три группы чисел:
1) 0, 5, 9, 1;
2) 10, 23, 64, 11;
3) 100, 330, 999, 507.
Прочитай числа в каждой группе.
Сравни эти группы. Сколько цифр в записи чисел каждой группы? Как называются числа первой группы; второй группы?
Выскажи предположение о том, как называются числа третьей группы.
Назови ещё по два числа, которые можно включить в каждую группу.

Ответ:



Страница 8

13. Что означает цифра 3 в каждом из разрядов числа 333? Во сколько раз увеличивается значение цифры 3 от разряда единиц к разряду сотен?

Ответ:



14. Сколько копеек составляет: 1 р., 2 р., 8 р., 6 р.?
Ответ:



15. Запиши цифрами числа: двести тридцать три; четыреста семьдесят; триста двадцать три; девятьсот; четыреста семнадцать; тысяча.
Ответ:


16. Вырази в сантиметрах: 1 м, 5 м, 7 м, 9 м.
Ответ:


Страница 9

17. Дети собирали в лесу землянику. Шестеро детей набрали по 9 стаканов ягод, и столько же детей набрали по 5 стаканов. Сколько всего стаканов ягод набрали дети?

Ответ:



18. Напиши двузначное число, в котором:
1) число десятков больше числа единиц в 9 раз;
2) число единиц на 9 меньше числа десятков.

Ответ:


19. Вычисли устно.
40 + 30      60 - 10      60 + 4
60 + 20      90 - 80      90 - 20 
70 + 3        78 - 8        68 - 60
80 - 1         55 - 50      99 + 1

Ответ:


20. Выполни действия, записывая числа столбиком.
43 + 19       35 + 35       100 - 6        9 + 28
60 - 28        81 - 29        52 - 7          7 + 93
56 + 44       90 - 77        100 - 89      3 + 57    

Ответ:



21. Назови результаты действий.
5 • 8     1 • 7      35 : 7      27 : 3
7 • 9     9 • 4      64 : 8      18 : 9
6 • 3     7 • 7      36 : 6      72 : 9
5 • 5     3 • 4      56 : 7      45 : 5

Ответ:



22. Книга стоит 100 р., блокнот — 9 р. На сколько рублей четыре блокнота дешевле книги?
Ответ:



Страница 10

23. Во дворе играли дети. Вскоре шестеро из них ушли домой, и во дворе осталось 9 детей. Сколько детей играло во дворе утром?

Ответ:



24. Наташа сделала 17 флажков для гирлянды. Это на 9 флажков меньше, чем сделал её брат. Сколько всего флажков сделали дети?
Выбери и поясни верное решение задачи.
1) 17 - 9 = 8                                 1) 17 + 9 = 26
2) 17 + 8 = 25                              2)  
Ответ: 25 флажков.                 Ответ: 43 флажка.

Ответ:


25. На столе лежат 7 яблок. Их в 3 раза меньше, чем в корзине. Сколько яблок в корзине?
Ответ:



26. В составе поезда 9 вагонов. Два друга решили поехать вместе в пятом вагоне.
Один мальчик сел в пятый вагон от начала поезда, а другой — в пятый вагон от конца. В один ли вагон сели друзья?

Ответ:



Страница 11

27. Найди:
1) пятую часть каждого из чисел: 45, 15, 5;
2) четвёртую часть каждого из чисел: 12, 20, 36.

Ответ:



28. В теплице растут 30 растений — баклажаны и томаты. Томаты составляют шестую часть всех растений.
Сколько баклажанов в теплице?

Ответ:



29. У Саши в коллекции было 32 значка. За два месяца число значков в коллекции увеличилось на четверть.
Сколько значков стало у Саши? Есть ли в задаче лишнее данное? Если есть, то назови его.

Ответ:



30. Скопируй прямоугольник на клетчатый лист бумаги и вырежи его. Разрежь прямоугольник на две части так, чтобы из них можно было сложить квадрат.
Ответ:



31. Начерти луч и обозначь его буквами. Запиши и прочитай обозначение луча.
Ответ:



32. Начерти отрезок АВ. Продолжи этот отрезок по линейке от точки В, не отмечая конца. Какие фигуры получились на чертеже?
Ответ:




Страница 12

33. Построй отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 8 см. Как ты думаешь, сколько таких отрезков можно построить?

Ответ:



34. Попытайся прочесть, что говорил об арифметике великий немецкий математик Карл Фридрих Гаусс.
Ответ:



35. Ответь на вопросы.
Что больше: сумма чисел 56 и 24 или разность чисел 36 и 9?
Что меньше: произведение чисел 8 и 7 или произведение чисел 7 и 6?                    
Что больше: произведение чисел 1 и 9 или частное чисел 72 и 9?                    
Что меньше: частное чисел 24 и 8 или частное чисел 20 и 5?

Ответ:



36. Ширина прямоугольника равна 14 см, его длина на 6 см больше ширины. Вычисли периметр прямоугольника.
Ответ:



37. Площадь прямоугольника равна 40 см2, его ширина — 5 см. Вычисли длину прямоугольника.
Ответ:



Страница 13

38. Найди:
1) сумму 4 м и четвёртой части 12 дм;
2) треть суммы значений длин 1 м и 8 дм.

Ответ:



39. Как называется фигура, изображённая на рисунке?
Верны ли следующие утверждения?
Фигура является многоугольником.
Фигура является четырёхугольником.
Фигура является прямоугольником.
Фигура является квадратом.
Неверно, что фигура является шестиугольником.

Ответ:


40. Начерти в тетради квадрат с длиной стороны 3 см. Проведи его оси симметрии. Сколько осей симметрии у квадрата?
Выбери верный ответ: 2, 4, 6.

Ответ:



41. Проверь, выполняя необходимые измерения, что диагонали квадрата АВСМ в точке пересечения делятся пополам.   
Ответ:

01.12.2021, 12:09
Категория: Математика
Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 0