ГДЗ по математике 3 класс учебник Дорофеев, Миракова часть 2 Страница 15-17

04.02.2022, 15:09

Страница 15

1. Назови предметы окружающей обстановки, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда.
Ответ:

 

2. Какими словами или числами надо заполнить пропуски?
У прямоугольного параллелепипеда вершин, граней и рёбер.
Прямоугольный параллелепипед, у которого все грани равны, — это ... .

Ответ:

 

3. На модели прямоугольного параллелепипеда покажи его грани, рёбра и вершины. Возьми фломастеры и обведи ими рёбра прямоугольного параллелепипеда так, чтобы равные рёбра были одного цвета. Сколько фломастеров разных цветов для этого потребовалось?
Ответ:

 

4. Вычисли.
40 : 5 + 17       8 • 7 - 32          42 : 6 + 16        (5 + 6) • 2
6 • 8 - 23          54 : 6 + 15       8 • 9 - 49           90 - (72 - 4)
Сравни полученные результаты. Что можно заметить?

Ответ:
40 : 5 + 17 = 8 + 17 = 25                         
6 • 8 - 23 = 48 - 23 = 25                          
8 • 7 - 32 = 56 - 32 = 24
54 : 6 + 15 = 9 + 15 = 24
42 : 6 + 16 = 7 + 16 = 23
8 • 9 - 49 = 72 - 49 = 23
(5 + 6) • 2 = 11 • 2 = 22
90 - (72 - 4) = 90 - 68 = 22
В каждом столбце в обоих примерах результаты одинаковые.

 

5. Вставь вместо пропусков такие числа, чтобы получились верные записи.
8 • 4 > 8 • 3 + □             8 + 8 + 8 + 8 = 8 •
6 • 8 < • 8                        8 • 5 = + + +
8 • 10 = 8 • + □           7 • = 8 • 

Ответ:

 

6. Реши задачи.
1) У сестры было 19 рублей, а у брата — 5 рублей. На все деньги они купили 3 одинаковых блокнота.
Сколько стоит один блокнот?
2) Ведро вмещает 8 л молока, а кувшин — в 4 раза меньше. Сколько потребуется кувшинов, чтобы разлить 10 л молока?    

Ответ:

 

7. Начерти такую же фигуру в тетради. Подумай, как можно разрезать её на две равные части. Проведи линию разреза.
Ответ:

 

Страница 16

1. (Устно.)
1) Какое число надо увеличить в 5 раз, чтобы получить число 40?
2) На сколько надо разделить 72, чтобы получить 9?
3) Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 8?
4) Назови все чётные числа от 2 до 10. Увеличь каждое из них в 8 раз.
5) Назови все нечётные числа меньше 50, которые делятся на 7.

Ответ:

 

2. На рисунке изображён прямоугольный параллелепипед. Скопируй этот чертёж в тетрадь.
1) Запиши обозначение грани прямоугольного параллелепипеда, противоположной грани KNDC.
2) Запиши обозначения всех рёбер прямоугольного параллелепипеда, равных ребру ОМ.
3) Запиши обозначения рёбер прямоугольного параллелепипеда, исходящих из вершины А. Все ли эти рёбра видимые?
4) Запиши обозначения граней прямоугольного параллелепипеда с общим ребром DN. Какая из этих граней видимая? Какая невидимая?

Ответ:

 

3. Попробуй, не вычисляя, найти те выражения, значения которых делятся на 8.
2 • 8 + 8       8 + 7 + 8       8 + 8 - 8       8 + 8 + 8 + 8
Вычисли значения этих выражений.

Ответ:

 

4. Реши задачи.
1) Отрезок длиной 2 см увеличили в несколько раз и получили отрезок длиной 16 см. Во сколько раз увеличили отрезок?
2) Отрезок длиной 40 см уменьшили в 5 раз. Отрезок какой длины получился? Начерти этот отрезок.

Ответ:

 

5. Составь числовое выражение и вычисли его значение.
1) Сумму чисел 26 и 6 уменьшить в 8 раз.
2) Разность чисел 40 и 31 увеличить в 8 раз.
3) Частное чисел 72 и 9 уменьшить на 8.
4) Произведение чисел 5 и 18 увеличить на 8.

Ответ:

 

Страница 17

6. В магазин привезли 56 кг сосисок в одинаковых упаковках. После того как продали несколько килограммов сосисок, осталось 3 упаковки, по 8 кг сосисок в каждой. Сколько килограммов сосисок продали? Сколько это упаковок?
Реши задачу разными способами.

Ответ:

 

7. Сравни.
6 • (5 + 3) ◯ 6 • 9           8 • (4 + 7) ◯ 8 • 10        5 • (10 - 3) ◯ 5 • (10 - 4)
(12 - 4) • 7 ◯ 10 • 7        (2 + 7) • 8 ◯ 9 • 7          (11 - 3) • 4  ◯ 11 • 4 - 3

Ответ:

 

8. Вычисли, из скольких квадратов (1) состоит каждая из нарисованных фигур. Сколько треугольников (2) входит в фигуру: а) розового цвета; б) зелёного цвета?
Ответ:

 

9. В бидоне было 35 л молока, а в 8 одинаковых банках — 40 л. Во сколько раз больше молока было в бидоне, чем в одной банке?
Ответ:

 

10. Даны числа 4, 18, 9, 15, 10. Каждое чётное число увеличь в 2 раза, а каждое нечётное число уменьши в 3 раза.
Ответ:

 

11. Спички расположены, как показано на рисунке. Как переложить только 2 спички так, чтобы получилось 5 равных квадратов?
Ответ:

 

Категория: Математика
Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 0