Страница 41
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(47 + 26) - 7 (31 + 29) - 20 (70 + 24) - 14
Ответ:
2. Вычисли удобным способом.
(15 + 26) - 6 (40 + 54) - 34 (63 + 9) - 13
Ответ:
3. Из данных числовых выражений выбери те, в которых нужно вычесть число из суммы. Вычисли значения этих выражений и сравни их.
(36 + 8) - 5 90 - (21 + 46) (18 + 29) - 8
54 - (4 + 17) (19 + 50) - 30 76 - (9 + 52)
Ответ:
Страница 42
4. В магазине стройматериалов в одном ящике было 23 кг гвоздей, а в другом — 19 кг. Продали 15 кг гвоздей.
Сколько килограммов гвоздей осталось в двух ящиках?
Реши задачу разными способами.
Ответ:
5. Длина первой стороны треугольника 34 см, второй — 29 см, а длина третьей стороны на 30 см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. 1) Узнай длину третьей стороны треугольника. 2) Вычисли периметр треугольника.
Ответ:
6. Сравни.
10 • 7 ◯ 7 • 10
16 : 4 ◯ 16 : 2
18 : 6 ◯ 18 - 6
20 • 4 ◯ 20 : 4
15 : 3 • 4 ◯ 15 : 5 • 4
30 • 2 • 0 ◯ 30 • 2 • 1
Ответ:
7. Лёше 12 лет, его сестре Маше 8 лет, а их дедушке в 3 раза больше лет, чем Лёше и Маше вместе. Сколько лет дедушке?
Ответ:
8. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.
а) 2, 12, 22, 32, 42, 52, 62, □;
б) 85, 79, 73, 67, 61, 55, □;
в) 1, 4, 5, 9, 14, 23, 37, 60, □.
Ответ:
9. Перечерти в тетрадь куб, изображённый на рисунке, так, чтобы грань MNPK была:
1) видимой;
2) невидимой.
Ответ:
Страница 43
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(56 + 35) - 11 (65 + 19) - 24 (68 + 34) - 28
Ответ:
2. Вычисли удобным способом.
(47 + 29) - 17 (50 + 37) - 27 (78 + 9) - 48
Ответ:
3. В палатке было 20 кг яблок и 35 кг груш. К концу дня купили 13 кг яблок и 29 кг груш. Сколько всего килограммов яблок и груш осталось?
Реши задачу двумя способами.
Ответ:
4. Дети участвовали в соревнованиях по плаванию. Всего было 15 мальчиков и 12 девочек. В отборочном туре 13 ребят выбыло. Сколько всего детей осталось участвовать в соревнованиях?
Ответ:
5. Из данных числовых выражений выбери те, в которых нужно вычесть число из суммы. Вычисли значения этих выражений и сравни их.
(67+ 8) - 27 64 - (3 + 31)
80 - (21 + 34) (49 + 40) - 20
(78 + 9) - 8 56 - (7 + 37)
Ответ:
6. С одной грядки собрали 15 кг огурцов, а с другой — 10 кг. Засолили 7 кг огурцов. Сколько килограммов свежих огурцов осталось?
Ответ:
7. Длина первой стороны треугольника 18 см, длина второй стороны на 4 см больше, чем длина первой, а длина третьей стороны на 5 см меньше суммы длин двух других сторон.
1) Узнай длину третьей стороны треугольника.
2) Вычисли периметр этого треугольника.
Ответ:
8. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.
а) 18, 20, 24, 30, 38, □;
б) 78, 73, 67, 60, 52, □;
в) 10, 16, 15, 21, 20, 26, □.
Ответ:
Страница 44
9. Перечерти в тетрадь пирамиду, изображённую на рисунке, так, чтобы грань ASB была:
1) видимой;
2) невидимой.
Ответ:
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(47 + 38) - 15 (53 + 38) - 33 (57 + 32) - 27
Ответ:
2. Вычисли удобным способом.
(52 + 29) - 12 (48 + 34) - 24 (85 + 9) - 35
Ответ:
3. Запиши названия и обозначения фигур, изображённых на чертеже. Какие из этих фигур пересекаются?
Ответ:
4. Учительница раздала детям 25 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. У неё осталось 18 тетрадей.
Сколько тетрадей было у учительницы?
Ответ:
Страница 45
5. На рынок привезли 40 ящиков с яблоками, а с грушами на 15 ящиков меньше. За день продали 23 ящика с этими фруктами. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами осталось?
Ответ:
6. Какая фигура лишняя? Назови её номер. Объясни, почему она лишняя.
Ответ:
7. Составь задачу по схематическому чертежу и реши её.
Ответ:
8. Сравни.
12 : 3 ◯ 5
20 : 4 ◯ 3
16 : 8 ◯ 7
2 • 8 + 30 ◯ 50
20 - 3 • 5 ◯ 5
0 • 6 + 48 ◯ 46
3 • 4 : 2 ◯ 6
9 • 2 : 6 ◯ 4
2 • 7 : 2 ◯ 1
Ответ:
9. Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 25 и из полученной суммы вычесть 15, то получится 75.
Какое число задумала Маша?
Ответ:
10. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.
а) 5, 9, 12, 16, 19, 23, □;
б) 1, 0, 6, 5, 11, 10, 16, 15, 21, □;
в) 3, 8, 18, 33, 53, □.
Ответ:
Всего комментариев: 0 | |