341. 1) При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия:
229 - 152, 687 : 3, 879 - 192.
В каком порядке их выполняли?
2) Восстанови выражение, значение которого находили ученики.
Ответ:
1) 229 - 152 = 77
687 : 3 = 229
879 - 192 = 687
Действия выполняли в следующем порядке:
1) 879 - 192 = 687
2) 687 : 3 = 229
3) 229 - 152 = 77
2) (879 - 192) : 3 - 152 = 77
342. Реши задачу, используя запись в виде таблицы.
Света, Лена, Зоя и Настя учатся играть на разных инструментах - скрипке, флейте, арфе и баяне. Скрипачка и Света - сёстры. Зоя, Настя и баянистка занимаются в один день, а Лена, Света и арфистка - в другой. Инструмент, на котором играет Света, меньше баяна, а Зоя ходит на занятия только с нотами, ведь её инструмент слишком велик. Кто из девочек на каком инструменте учится играть?
Ответ:
343. 1) Заполни клетки квадрата так, чтобы он стал «волшебным».
2) Раздели каждое число квадрата на 2. Квадрат тоже оказался «волшебным»?
Ответ:
Квадрат тоже является «волшебным».
344. Составь сложное выражение, действиями которого являются данные выражения.
29 + 231 260 • 3 256 : 8 780 - 32
Ответ:
29 + 231 = 260
260 • 3 = 780
256 : 8 = 32
780 - 32 = 748
(29 + 231) • 3 - 256 : 8 = 748
Всего комментариев: 0 | |