284. 1) Выпиши произведения, в которых при умножении цифры разряда единиц получается двузначное число.
316 • 2 232 • 2 421 • 2 138 • 2
126 • 2 324 • 2 435 • 2 217 • 2
Найди значения выписанных произведений.
2) В оставшихся произведениях измените цифру разряда единиц так, чтобы при умножении получалось тоже двузначное число. Для каждого произведения найдите все варианты.
3) Найдите значения новых произведений.
Ответ:
2) Для 232 • 2:
235 • 2
236 • 2
237 • 2
238 • 2
239 • 2
Для 324 • 2:
325 • 2
326 • 2
327 • 2
328 • 2
329 • 2
Для 421 • 2:
425 • 2
426 • 2
427 • 2
428 • 2
429 • 2
285. 1) Составь таблицу по тексту задачи.
Ученики 3 «А» повесили для птиц 36 кормушек за 3 дня, а ученики 3 «Б» повесили столько же кормушек за 2 дня. Ученики какого класса вешали больше кормушек в день и на сколько?
2) Сравни свою таблицу с такой.
3) Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом сложным выражением.
Ответ:
3) По действиям:
1) 36 : 3 = 12 кормушек - ученики 3 «А» вешали в день
2) 36 : 2 = 18 кормушек - ученики 3 «Б» вешали в день
3) 18 - 12 = 6 кормушек - на столько больше кормушек ученики 3 «Б» вешали в день, чем ученики 3 «А»
Сложное выражение:
36 : 2 - 36 : 3 = 18 - 12 = 6 кормушек
286. 1) Найди значение выражения 369 + 17 • 8 - 186.
2) Измени запись выражения так, чтобы его значение не изменилось. Запиши выражение.
Ответ:
2 1 3
1) 369 + 17 • 8 - 186 = 319
Всего комментариев: 0 | |