132. 1) Чем похожи выражения? Чем различаются?
568 + 221 568 + 224 568 + 271
Найди значения первых двух сумм.
2) Найди значение третьей суммы. В чём её особенность?
3) Найди значения сумм.
349 + 580 236 + 583 643 + 172
751 + 158 844 + 153 454 + 136
4) В каких суммах пункта 3 не было перехода в разряде десятков? Измени слагаемые этих сумм так, чтобы появился переход через разряд в десятках. Вычисли значения новых сумм.
Ответ:
1) Сходство: во всех выражениях первое слагаемое одинаковое, а второе - имеет одинаковое число сотен.
Различие: Во втором и третьем выражениях, в отличие от первого, выполняется сложение с переходом через разряд.
В третьей сумме происходит переход через разряд в десятках, а не в единицах, как во второй сумме.
4) Перехода в разряде десятков не было в следующих суммах:
844 + 153
454 + 136
После изменения слагаемых, получатся новые суммы:
133. 1) На какие две группы можно разделить фигуры на рисунке? Запиши номера и общее название фигур каждой группы.
2) Сравни свои группы с такими:
1, 3, 8 и 2, 4, 5, 6, 7.
По какому признаку выделены эти группы?
Ответ:
1) 1 группа - круги: 1, 3, 8.
2 группа - овалы: 2, 4, 5, 6, 7.
2) Мои группы совпадают с данными.
Группы выделены по форме фигуры.
Всего комментариев: 0 | |