ГДЗ по математике 2 класс учебник Давыдов, Горбов часть 2 Страница 61-74


Страница 61

252. Объясни, как дети измеряли объёмы воды в сосудах. Сравни объёмы Т и K.
Ответ:

 

253. Задание в учебнике
Ответ:

 

Страница 62

254. Построй удобную промежуточную мерку. Найди число основных мерок с помощью числовой прямой. Запиши своё действие и его результат.
Ответ:

 

255. 70 - 52    50 - 24    80 - 47
        70 - 32    57 - 34    80 - 57
        70 - 36    57 - 38    80 - 51

Ответ:

 

256. Запиши ответы обычными и «сказочными» цифрами.
Ответ:

 

257. Дополни схему. Найди число на числовой прямой.
Ответ:

 

Страница 63

258. Построй по схеме отрезок. Вычисли, сколько сантиметров составляет его длина, проверь с помощью линейки.
Ответ:

 

259. Найди число с помощью числовой прямой или калькулятора.
Ответ:

 

260. Дополни второе число так, чтобы получились примеры перехода через разряд без круглых чисел в ответе. Реши.
Ответ:

 

261. Реши. Чем отличаются примеры в паре?
76 - 36    65 + 17    57 - 29
76 - 34    65 + 14    57 - 25

Ответ:

 

Страница 64

262. Составь пары примеров, как в задании 261. Реши.
47 + 4
47 + 4
94 - 2
94 - 2
83 - 5
83 - 5

Ответ:

 

263. По заданному выражению дополни схему.
Найди значение выражения на числовой прямой.

Ответ:

 

264. Дополни схемы. Сравни площади М и А. Используй числовую прямую.
Ответ:

 

Страница 65

265. Определи недостающее число десятков при условии, что во всех случаях есть переход через разряд.
Ответ:

 

266. Реши сначала лёгкие случаи, потом остальные.                    
74 - 12    64 + 18    55 - 23
74 - 17    64 + 13    55 - 27
74 - 28    64 + 28    55 - 37

Ответ:

 

267. Реши уравнения.
х + 267 = 501
х - 267 = 534

Ответ:

 

268. Назови, сколько углов:
— у треугольника;
— у четырёхугольника;
— у пятиугольника;
— у многоугольника с 35 вершинами.

Ответ:

 

269. Сравни величины В и С с помощью числовой прямой.
Ответ:

 

Страница 66

270. Сравни значения выражений. Используй числовую прямую.
4 • 5 ... 3 • 7
3 • 7 ... 3 • 8

Ответ:

 

271. Дополни и запомни таблицу умножения числа 2.
Ответ:

 

272. Сравни выражения. Запиши их значения.
2 • 2 ... 2 • 3    2 • 4 ... 2 • 5
2 • 3 ... 2 • 4    2 • 5 ... 2 • 6

Ответ:

 

273. Выбери слагаемое из заданных чисел так, чтобы сумма была круглым числом.
62   25   39   27   34   16
63 +       28 + □     54 + 
35 +       26 + □     41 + 

Ответ:

 

Страница 67

274. Найди сумму и разность чисел.
715 и 587    804 и 369

Ответ:

 

275. На листе бумаги построй четырёхугольник, у которого все углы прямые. Такой четырёхугольник называется прямоугольником.
Ответ:

 

276. Укажи все прямоугольники.
Ответ:

 

277. Запомни, как называются числа при умножении.
Ответ:

 

Страница 68

278. Составь наиболее трудные примеры умножения. Реши их, мысленно работая с числовой прямой.
2 • ?    2 • ?    2 • ?

Ответ:

 

279. Продолжи запись действий, выполненных на числовой прямой.
Ответ:

 

280. Найди сумму и произведение чисел на числовой прямой.
3 + 4    3 • 4

Ответ:

 

281. Дополни схемы. Сравни величины.
Ответ:

 

Страница 69

282. Составь третий столбик по образцу двух других.
90 - 36    70 - 23    60 - 
90 - 56    70 - 53    60 - 
90 - 86    70 - 63    60 - 

Ответ:

 

283. Составь третий столбик по образцу двух других.
80 - 75    50 - 44     - 23
83 - 75    52 - 44     - 23
86 - 75    57 - 44     - 23

Ответ:

 

284. Найди произведения.
Ответ:

 

285. Выпиши наиболее трудные случаи и потренируйся в их решении с соседом по парте.
Ответ:

 

Страница 70

286. Найди сумму и произведение чисел, используя числовую прямую.
3 + 5     3 • 5

Ответ:

 

287. Найди значения выражений. Мысленно действуй на числовой прямой. Кружком обведи произведения.
2 + 7    2 + 9    2 + 8
2 • 7     2 • 9     2 • 8

Ответ:

 

288. Вычисли, сколько всего белых и синих звёздочек на рисунке. Используй схемы.
Ответ:

 

289. Выбери из заданных чисел вычитаемое так, чтобы разность была однозначным числом.
58    36    28    19    49    64    77    87    33
27 -       32 -        44 - 
61 -       73 -        85 - 
58 -       96 -        39 - 

Ответ:

 

Страница 71

290. Составь третий столбик по образцу двух других.
65 - 27
65 - 56
65 - 52
73 - 46
73 - 68
73 - 61
56 - 

56 - 
56 -  

Ответ:

 

291. Туристы проехали на автобусе 175 км, а на поезде — 524 км. На сколько километров больше туристы проехали на поезде?
Ответ:

 

292. Построй на листе бумаги прямоугольник, у которого все стороны равны. Такой прямоугольник называется квадратом.
Ответ:

 

293. Укажи все квадраты.
Ответ:

 

294. Запиши в виде произведения. Выполни умножение с помощью числовой прямой.
по 3 взять 5 раз            по 3 повторить 4 раза
по 3 взять 6 раз            по 3 повторить 3 раза

Ответ:

 

Страница 72

295. Заполни таблицу, используя числовую прямую.
Ответ:

 

296. Помести на числовую прямую только результаты умножения числа 3.
Ответ:

 

297. Сравни длины С и Т. Используй схемы.
Ответ:

 

Страница 73

298. Дополни вычитаемое так, чтобы разность была то однозначным, то двузначным числом.
65 - 5
65 - 5
54 - 4
54 - 4
47 - 3
47 - 3

Ответ:

 

299. 723 - (375 + 129) - 185
Ответ:

 

300. Построй квадрат со стороной 2 см и вычисли его периметр.
Ответ:

 

301. Построй числовую прямую, удобную для поиска заданных произведений.
3 • 3
3 • 4
3 • 5
3 • 6
3 • 10
3 • 9

Ответ:

 

302. Выполни действия на мысленной числовой прямой. Подчеркни второй множитель.
3 • 5     3 • 9     3 • 6
3 + 5    3 + 9    3 + 6

Ответ:

 

303. Найди произведения.
Ответ:

 

Страница 74

304. Измерили объёмы воды. Запиши, как вычислить:
а) сколько воды в двух сосудах вместе;
б) на сколько в одном сосуде воды больше, чем в другом.

Ответ:

 

305. Измерили площади. Сравни их.
Ответ:

 

306. Дополни вычитаемое так, чтобы разность была то однозначным, то двузначным числом.
36 - 9     67 - 9     72 - 9
36 - 9     67 - 9     72 - 9

Ответ:

 

307. Сравни выражения, найди их значения. Укажи удобный способ вычисления.
27 + 14 + 13 ... 27 + 13 + 14
36 + 28 + 24 ... 24 + 27 + 36

Ответ:

 



Категория: Математика
Всего комментариев: 0