ГДЗ по математике 2 класс учебник Давыдов, Горбов часть 2 Страница 11-54


Страница 11

32. В цехе изготовили карандаши и определили их количество в десятичной системе счисления.
Запишем в разрядную таблицу числа и узнаем, сколько карандашей изготовили за весь день. Теперь узнаем, сколько карандашей осталось, когда 1024 карандаша раздали школьникам. Сколько карандашей останется, если раздать ещё 341 карандаш?

Ответ:

 

33. Вычисли в разрядной таблице:
7 сот. 5 дес. 3 ед. + 7 тыс. 1 сот. 4 ед.
4 дес. 2ед. + 1 тыс. 2дес. 6 ед.
8 тыс. 6 сот. 9 дес. 7 ед - 1 тыс. 2 дес. 3 ед.
7 тыс. 8 сот. 6 ед. - 3 сот. 1 ед.

Ответ:

 

Страница 12

34. Вычисли в условной таблице, используя клетки тетради.
7435 + 452
8562 - 51
4564 - 302
21 + 2458

Ответ:

 

35. Узнай значение целого или части.
Ответ:

 

36. Замени выражения в скобках их значениями.
Вычисли результаты действий.
8 + (14 - 9) = 8 + 
(10 - 8) + 9 =  + 9 = 
(7 + 9) - (13 - 7) = 

Ответ:

 

37. Начертили лучи с началом в точке K и проходящие через точки Т, А, Е, М.
Получились лучи: KА, KЕ ... Какие ещё? Какие лучи лежат на одной прямой?

Ответ:

 

Страница 13

38. Составь задачи, начиная текст с целого. Запиши решение в буквенном виде и цифрами.
Ответ:

 

39. Реши без помощи таблицы.
5 сот. + 3 сот.     800 - 600     300 - 100
7 дес. - 2 дес.     30 + 40        500 + 200

Ответ:

 

40. Найди и сравни значения выражений в столбиках.
6 + 3                7 - 3
60 + 30            70 - 30
600 + 300        700 - 300
6000 + 3000    7000 - 3000
Составь такие же столбики к выражениям:
8 - 5    4 + 3    9 - 4

Ответ:

 

41. Сделай чертёж. Реши.
х - 456 = 1342
х + 456 = 897

Ответ:

 

42. Проведи лучи через указанные точки.
Ответ:

 

Страница 14

43. Составь задачу по чертежу и записи решения.
В одном бидоне было ______ молока ...

Ответ:

 

44. Запиши решение по действиям и одним выражением.
В одной коробке было ... игрушек ...

Ответ:

 

45. Построй чертёж. Реши.
х - 200 = 456
675 - х = 30
Ты сможешь выполнить такие вычисления без таблицы? Почему?

Ответ:

 

46. Реши без помощи таблицы.
645 + 3     645 + 30     645 + 300
579 - 2      579 - 20      579 - 200

Ответ:

 

Страница 15

47. Составь примеры, как в задании 46.
879 - □□
564 - □□□
1253 + □□
4572 + □□□□
628 - 
764 + □□

Ответ:

 

48. Запиши значения выражений обычными и «сказочными» цифрами.
Ответ:

 

49. Запиши и вычисли сначала сумму, а потом разность чисел.
20 и 60    3000 и 5000    700 и 200

Ответ:

 

50. Разберись, как подсчитали, сколько игрушечных автомобилей изготовили две бригады рабочих.
Почему пришлось делать исправления?

Ответ:

 

51. Задание в учебнике
Ответ:

 

Страница 16

52. Задание в учебнике
Ответ:

 

53. Попробуй сразу получить правильный ответ:
          начни                                     начни
с третьего разряда           с первого разряда

Ответ:

 

54. Реши. Новую единицу старшего разряда приписывай сверху.
Ответ:

 

55. Реши задачу с помощью чертежа.
Когда в магазине продали 234 ящика помидоров, осталось ещё 173 ящика. Сколько ящиков помидоров было в магазине первоначально?

Ответ:

 

Страница 17

56. Определи второе слагаемое.
7 + = 10             80 +  = 100
70 + = 100         40 +  = 100
700 + = 1000     500 +  = 1000

Ответ:

 

57. 7(8) + (8) = 10              5(6) + (6) = 10(6)
      70(8) + (8) = 100          5(9) + (9) = 10(9)
      700(8) + (8) = 1000      5(7) + (7) = 10(7)

Ответ:

 

58. Построен луч АK. Объясни, почему его можно так называть. Начерти таким же способом лучи АТ, ТK и ЕТ.
Ответ:

 

59. 34 + 5       68 - 4       87 - 2
      34 + 50     68 - 40     87 - 20
      24 + 50     88 - 40     67 - 20
      54 + 5       38 - 4       37 - 2

Ответ:

 

60. Сначала отметь переход через разряд, а потом найди сумму.
Ответ:

 

Страница 18

61. Впиши подходящее слагаемое. Найди сумму.
Ответ:

 

62. Выполни действия столбиком.
453 + 283    453 + 29      435 + 821
35 + 192      435 + 821    35 + 328

Ответ:

 

63. Составь задачу. Запиши решение двумя способами.
На сколько больше купили ... ?

Ответ:

 

64. Составь задачу по чертежу. Реши её.
Ответ:

 

65. Вычисли сначала разность, а потом сумму чисел.
65 и 4    67 и 30    57 и 20

Ответ:

 

Страница 19

66. Сначала отметь переход через разряд, потом реши.
Ответ:

 

67. Впиши подходящее слагаемое. Найди сумму.
Ответ:

 

68. Запиши отдельно сначала первое действие, потом второе.
8 + (14 - 9) = ____
1) 14 - 9 = 5
2) 8 + 5 = 13
14 + 3 - 5 = ____
1)
2)

Ответ:

 

69. Запиши отдельно первое и второе действия.
100 - (50 - 30)       100 - 50 - 30
86 - 40 - 20            86 - (40 - 20)

Ответ:

 

70. Сделай чертёж. Реши.
Туристы проехали 215 км на автобусе. Потом некоторое расстояние они преодолели на лошадях.
Всего же их путь составил 278 км. Сколько километров туристы проехали на лошадях?

Ответ:

 

Страница 20

71. Отметь переход через разряд. Реши. Чем интересны эти случаи сложения?
Ответ:

 

72. Вычисли столбиком.
574 + 426     517 + 196      554 + 68
27 + 375       625 + 95        723 + 357

Ответ:

 

73. 135(7) + 222(7)
      256(9) + 241(9)

Ответ:

 

74. Определи второе слагаемое.
6 + = 10
80 + = 100
30 + = 100
4 + = 10(6)
700 + = 1000
400 + = 1000
500 + = 1000
50(8) + = 100(8)

Ответ:

 

75. 95 - 40 + 30
1)    _____________
2)    _____________
95 - (40 + 30)
1)    ______________
2)    ______________

Ответ:

 

76. 1) Составь и реши задачу по чертежу. Выбери единицу измерения.
В первый день велосипедист проехал до обеда..., а после обеда ещё ... . Во второй день он проехал ...
2) Обозначь на чертеже вопрос: Сколько километров велосипедист проехал за два дня? Найди ответ.

Ответ:

 

Страница 21

77. Найди и реши примеры перехода через разряд.            
156 + 3      570 + 30       42 + 8
54 + 6        480 + 10       750 + 50
31 + 7        11 + 9            290 + 10
63(8) + 5 = (8)      45(7) + 1 = (7)
63(9) + 5 = (9)      45(6) + 1 = (6)

Ответ:

 

78. Получи круглые числа. Подбери:
однозначное число                  двузначное число
48 + = ____                            130 + □□ = ____
76 + = ____                            650 + □□ = ____
31 + = ____                            540 + □□ = ____

Ответ:

 

79. Определи основание системы счисления.
54(?) + 3 = 60(?)      250(?) + 10 = 300(?)
21(?) + 4 = 30(?)      530(?) + 50 = 60(?)

Ответ:

 

80. Реши. Отметь трудные для тебя случаи.
6 + 3        86 + 4         470 + 30      22 + 8
16 + 4      70 + 30       670 + 30      72 + 8
36 + 4      270 + 30     2 + 8            142 + 8

Ответ:

 

Страница 22

81. Найди сумму. Трудные примеры реши столбиком.
674 + 86     789 + 125     260 + 300
83 + 157     145 + 5         74 + 6
480 + 20     236 + 289     189 + 11

Ответ:

 

82. Построй ломаную линию АСК. Вычисли её длину.
СК < АС (на 3 см)

Ответ:

 

83. 68 - 5      76 - 60      73 + 6
      94 + 3     6 + 23       64 - 40
      83 - 30    42 + 50     17 + 20

Ответ:

 

84. Разберись по таблице и рисунку, как вычитают с переходом через разряд.
Ответ:

 

Страница 23

85. Выполни вычисления в разных системах счисления.
Ответ:

 

86. Отмечай переходы через разряд.
Ответ:

 

87. Определи по тексту целое и части. Реши задачу.
В ателье привезли 350 м ткани. Когда сшили платья, то осталось 47 м для пошива панамок. Сколько метров ткани пошло на платья?

Ответ:

 

88. Найди точки, которые лежат на луче с началом в точке K. Этот луч можно назвать двумя способами.
Запиши эти названия.
Запиши точки, которые лежат на прямой KТ.

Ответ:

 

89. 52 + 40    64 - 40    76 - 60
      87 - 30     78 - 5      20 + 36
      43 + 6      83 + 4     14 + 50

Ответ:

 

Страница 24

90. Составь и реши примеры перехода через разряд.
Ответ:

 

91. Отметь переходы через разряд. Вычисли.
Ответ:

 

92. Перепиши столбиком. Реши.
752 - 381    1907 - 565     980 - 64     2453 - 628

Ответ:

 

93. Построй ломаную линию ТЕК. Вычисли её длину.
EK > ТЕ (на 2 см)

Ответ:

 

94. Выпиши и выполни каждое действие отдельно.
17 - (8 - 3) - 4      17 - 8 - 3 - 4

Ответ:

 

95. 47 - 3       56 + 4       68 - 2
      47 - 30     56 + 40     68 + 20

Ответ:

 

96. Отметь переходы через разряд. Вычисли.
Ответ:

 

Страница 25

97. Реши, делая пометки.
Ответ:

 

98. Получи круглые числа.
84 +
165 +
98 +
260 + □□
450 + □□
297 + □□
380 + □□
382 +
120 + □□

Ответ:

 

99. Соотнеси решения и чертежи. Составь тексты задач о перевозке помидоров на двух грузовиках.
Ответ:

 

100. Выпиши и выполни каждое действие отдельно.
16 - (8 - 7) + 5        16 - 8 - 7 + 5

Ответ:

 

101. Впиши в разность обычные и «сказочные» цифры или знак «?».
Ответ:

 

Страница 26

102. Пометь стрелками переходы через разряд. Реши.
130 - 5
628 - 7
350 - 9
280 - 6
400 - 7
600 - 60
800 - 80
115 - 3
110 - 1

Ответ:

 

103. Решай и отмечай трудные случаи.
10 - 7        800 - 60        100 - 60
40 - 7        3900 - 60      300 - 60
60 - 7        10 - 9            70 - 9
280 - 7      30 - 9           560 - 9

Ответ:

 

104. Найди разности. В трудных случаях вычисли их столбиком.
360 - 6
810 - 376
900 - 20
640 - 9
700 - 70
590 - 8
186 - 30
402 - 178
282 - 167

Ответ:

 

105. Поставь вопрос, определи целое и части. Реши.
В классе была своя библиотечка. Когда ребята принесли ещё 40 книг, то в ней стало 200 книг. Сколько книг ... ?

Ответ:

 

106. Закрась углы разным цветом.
Ответ:


107. 50 - 6      200 - 30     160 - 7
        70 - 6      300 - 30     240 - 7
        40 - 6      500 - 30     610 - 40
        120 - 7    410 - 40     810 - 40

Ответ:

 

108. Решай столбиком. Ставь только стрелки, а остальные знаки держи в уме.
604 - 351        810 - 128      8275 - 439
2653 + 256     605 + 87       167 + 167

Ответ:

 

109. Подписывай результат первого действия.
94 - (50 + 30)    94 - 50 + 30

Ответ:

 

110. Составь по чертежам задачи. Найди их решения.
Мотоциклисты проехали за первый час ... , а за второй ...

Ответ:

 

Страница 28

111. Построй и заштрихуй угол с вершиной в точке С. Построй угол с вершиной в точке А и обведи стороны угла.
Построй угол с вершиной в точке Т, поставь точку Е на стороне этого угла и точку М внутри угла.

Ответ:

 

112. Соотнеси задачи и чертежи. Реши задачи. Составь задачу к лишнему чертежу.
1) В детском хоре пели 35 девочек, а мальчиков — на 5 меньше. Сколько всего детей пели в хоре?
2) В коробке 35 простых карандашей, а красных — на 5 меньше. Сколько в коробке красных карандашей?

Ответ:

 

113. 30 - 7     340 - 4       500 - 20
        60 - 6     260 - 7       400 - 50
        80 - 3     420 - 8       100 - 30

Ответ:

 

114. Решай столбиком. Ставь только стрелки.
7062 - 1235      427 - 273       658 - 237
456 + 274         853 + 149      424 + 577
604(8) - 351(8)            7060(9) - 1235(9)

Ответ:

 

115. Соотнеси задачи и чертежи. Реши задачи. Составь задачу к лишнему чертежу.
1) Школьники сделали 11 фонариков, а флажков — на 9 больше. Сколько всего таких игрушек сделали школьники?
2) В буфет привезли 11 кг конфет и 9 кг печенья. На сколько килограммов больше привезли конфет?

Ответ:

 

116. 36 + 4     560 + 40    123 + 7
        60 - 4      700 - 40     150 - 7
        49 - 4      470 - 40     139 - 7

Ответ:

 

117. 283 + 164     852 - 136     243 + 827
        657 + 248     942 - 284     6075 - 2438
123(5) + 222(5)              500(7) - 253(7)

Ответ:

 

Страница 30

118. Точки С и Н лежат внутри заданного угла. Продолжи с помощью линейки лучи — и ты увидишь это.
Оцени положения точек Е и К.

Ответ:

 

119. 36 + 7      231 + 50     165 + 4
        48 - 7      291 - 50       165 - 4
        60 - 7      400 - 50       150 - 4

Ответ:

 

120. Реши. Найди новые случаи.
Ответ:

 

121. Объясни, как выполнили вычисление.
Ответ:

 

Страница 31

122. Продолжи работу, используя рисунок.
Ответ:

 

123. Определи целое и части. Замени буквы числами 465 и 1000. Реши задачу.
В школу привезли k тетрадей, из них е тетрадей были в линейку, а остальные — в клетку. Сколько тетрадей в клетку привезли в школу?

Ответ:

 

124. Реши. Помечай стрелкой переход через разряд.
Ответ:

 

125. Назови точки, которые принадлежат углу 1, и точки, которые принадлежат углу 2.
Ответ:

 

Страница 32

126. 35 + 30     276 + 30     427 + 20
        35 - 3        276 - 3        427 - 2
        30 - 3        276 - 30      427 - 20
        35 - 30      270 - 3         420 - 2

Ответ:

 

127. Реши устно.
1) В вазе 5 красных яблок, а зелёных — на 2 больше. Сколько всего этих яблок в вазе?
2)  Саша идёт до школы 7 мин, а Витя — на 2 мин дольше. Сколько минут идёт Витя?
3) В одной команде 8 бегунов, а в другой — на 3 бегуна меньше. Сколько бегунов в двух командах?
4) Купили 10 бананов и 7 груш. На сколько больше купили бананов, чем груш?

Ответ:

 

128. Задание в учебнике
Ответ:

 

129. Задание в учебнике
Ответ:

 

130. Реши, записывая снизу результат первого действия:
49 - 30 - 10    49 - (30 - 10)

Ответ:

 

131. Реши. Укажи наиболее трудные случаи.
62 + 7    71 + 6    15 + 8
63 + 7    78 + 6    12 + 8
66 + 7    74 + 6    17 + 8

Ответ:

 

Страница 33

132. Числа разбили на части. Выполни сложение двумя способами.
Ответ:

 

133. Решай, указывая удобные для вычислений части числа.
Ответ:

 

134. Решай, разбивая мысленно число на части.
48 + 3
18 + 3
19 + 3
39 + 3
28 + 4
18 + 4
19 + 4
29 + 4
19 + 2
69 + 2
67 + 4
47 + 4

Ответ:

 

135. Найди разность чисел.
176 и 403; 584 и 2046; 196 и 701; 600 и 299.

Ответ:

 

136. Опиши ломаную линию. Вычисли её длину, если длина её части АВС больше длины KС на 5 см.
Ответ:

 

Страница 34

137. Задание в учебнике
Ответ:

 

138. Составь и реши примеры перехода через разряд.
3□ + 2     5□ + 3     6□ + 4
3□ + 2     5□ + 3     6□ + 4
3□ + 2     5□ + 3     6□ + 4

Ответ:

 

139. Реши. Отмечай лёгкие для тебя случаи.            
84 + 4     29 + 2     49 + 2
48 + 3     69 + 3     28 + 4
57 + 4     17 + 4     38 + 3

Ответ:

 

140. Задание в учебнике
Ответ:

 

141. Построй ломаную линию ТСЕK. Вычисли её длину при условии, что длина ЕK меньше длины ТСЕ на 4 см.
Запиши вычисления.

Ответ:

 

Страница 35

142. Подпиши под первым действием его результат. Запиши второе и третье действия.
19 - (9 - 6) - 2     19 - 9 - 6 - 2
2) _________     2) _________ 
3) _________     3) _________     

Ответ:              

 

143. Реши. Укажи наиболее трудные случаи.
27 - 5
20 - 5
23 - 5
38 - 6
32 - 6
30 - 6
46 - 8
40 - 8
43 - 8

Ответ:

 

144. Разбей числа на части. Выполни вычитание разными способами. Выбери самый удобный для тебя.
Ответ:

 

145. Решай, указывая удобные для тебя части числа. 
Ответ:

 

146. Решай, разбивая мысленно число на части.
21 - 2
41 - 2
42 - 3
62 - 3
21 - 3
41 - 3
42 - 4
62 - 4
21 - 4
41 - 4
43 - 4
63 - 4

Ответ:

 

Страница 37

147. Укажи задачи, которые решаются двумя действиями.
1) Хозяйка собрала 12 кг клубники, а малины — на 5 кг меньше. Сколько килограммов этих ягод вместе собрала хозяйка?
2) Лыжник прошёл в первый час 9 км, а во второй — на 4 км больше. Сколько километров прошёл лыжник во второй час?
3) На коньках катались 7 мужчин и 5 женщин, а детей каталось на 5 больше, чем взрослых. Сколько детей каталось на коньках?

Ответ:

 

148. Задание в учебнике
Ответ:

 

149. Первое и второе действия выполни мысленно. Запиши третье действие.
17 - (8 - 5) + 4       17 - 8 - 5 + 4
3) _________        3) _________ 

Ответ:

 

150. Реши, мысленно разбивая число на части.
27 + 4    78 + 3    19 + 4
39 + 2    78 + 4    59 + 3

Ответ:

 

151. Составь и реши примеры перехода через разряд, не используя круглых чисел.
5□ - 4     7□ - 3     6□ - 2
5□ - 4     7□ - 3     6□ - 2
5□ - 4     7□ - 3     6□ - 2

Ответ:

 

Страница 37

152. Реши. Отмечай лёгкие случаи.
62 - 4    23 - 4    81 - 3    32 - 3
41 - 3    51 - 2    43 - 4    71 - 4

Ответ:

 

153. Дополни текст задачи соответственно чертежу.
Купили ... пшена, ... гречневой крупы и .. лапши. Всего ... . Сколько ... ?
Запиши два способа решения. Укажи лишние данные.

Ответ:

 

154. Задание в учебнике
Ответ:

 

155. Закончи предложения:
Внутри угла лежат точки ...
На сторонах угла лежат точки Вершина угла — в точке ...

Ответ:

 

Страница 38

156. Составь и реши примеры перехода через разряд.
3□ + 5     3□ - 5

Ответ:

 

157. Реши. Отмечай лёгкие случаи.
28 + 5    37 + 5    42 - 5    74 - 5
46 + 5    19 + 5    81 - 5    53 - 5

Ответ:

 

158. Реши. Составь столбики, похожие на первый.
Ответ:

 

159. Задание в учебнике
Ответ:

 

160. Дополни текст задачи соответственно чертежу. Оцени способ решения и найди другой. В корзине лежали красные, жёлтые и зелёные яблоки — всего ... . Красных яблок было ... , жёлтых — ... . Сколько ... ?
Ответ:

 

Страница 39

161. Построй углы по образцу. Заштрихуй разными способами ∠COA, ∠AOE, ∠COE.
Ответ:

 

162. Впиши сначала цифру в ответ, потом разгадай вычитаемое — однозначное число.
63 -  = 9      87 -  = 2
52 -  = 8      43 -  = 8
31 -  = 6      42 -  = 7

Ответ:

 

163. Задание в учебнике
Ответ:

 

164. Задание в учебнике
Ответ:

 

165. Впиши недостающие цифры.
48 +  = 3      29 +  = 4
57 +  = 1       58 +  = 2
69 +  = 3       27 +  = 2

Ответ:

 

Страница 40

166. Задание в учебнике
Ответ:

 

167. Дополни текст задачи соответственно чертежу. Запиши два способа решения.
Дети надули красные, синие и зелёные шарики — всего ... . Красных и синих вместе было ... , а синих и зелёных — ... . Сколько ... ?    

Ответ:

 

168. Запиши, какие углы изображены на рисунке. Для этого обозначь буквами нужные точки.
Ответ:

 

169. Составь и реши примеры перехода через разряд (без использования круглых чисел).
4□ + 6     4□ + 6     4□ - 6
4□ + 6     4□ - 6      4□ - 6
4□ + 6     4□ - 6      4□ - 6

Ответ:

 

Страница 41

170. 23 - 6     28 + 6    64 - 6
        53 - 6     68 + 6    84 - 6
        37 + 6    52 - 6     35 + 6
        87 + 6    32 - 6     35 - 6

Ответ:

 

171. Сравни суммы. Составь суммы по образцу.
35 + 6 ... 36 + 5             59 + 6 = _____
47 + 6 = 46 +              28 + 6 = _____  

Ответ:

 

172. Реши уравнения.
х + 496 = 809
х - 375 = 406

Ответ:

 

173. Составь задачу о шариках, кубиках и пирамидках соответственно чертежу. Реши задачу двумя способами.
Ответ:

 

174. Укажи самый большой и самый маленький углы, которые образовали стрелки.
Ответ:

 

Страница 42

175. Сравни углы.
∠ACT ... ∠ACB
∠ACT ... ∠BCT
∠ACB ... ∠ВСТ

Ответ:

 

176. Реши, записывая снизу результат первого действия.
23 - 5 + 6     84 - 6 + 5
45 + 6 - 5     73 - 6 + 4

Ответ:

 

177. Составь задачу о красных, синих и зелёных карандашах. Реши её.
Ответ:

 

178. Впиши недостающие цифры.
62 -  = 7      41 -  = 8
62 -  = 6      41 -  = 5
84 -  = 8      78 -  = 6

Ответ:

 

179. Проверь себя. Реши. Отметь, что тебе легко.
45 - 6     78 + 4    25 + 6
23 - 5     52 - 4     47 + 4
87 + 5    34 - 6     51 - 3
43 - 6     42 - 5     53 - 4

Ответ:

 

Страница 43

180. Задание в учебнике
Ответ:

 

181. Переведи углы на кальку, наложи их и узнай, какой угол самый большой, а какой — самый маленький. Объясни способы наложения углов. 
Ответ:

 

182. Составь примеры перехода через разряд. Реши.
5□ + 7    5□ + 7    5□ - 7
5□ + 7    5□ + 7    5□ - 7
5□ + 7    5□ - 7     5□ - 7
5□ + 7    5□ + 7    5□ - 7

Ответ:

 

183. 42 - 7     65 - 7     33 - 7
        72 - 7     25 - 7     53 - 7
        37 + 7    19 + 7    28 + 7
        57 + 7    39 + 7    48 + 7

Ответ:

 

Страница 44

184. Задание в учебнике
Ответ:

 

185. Определи длину отрезка, выполнив вычисления двумя способами. Проверь результат измерением.
Ответ:

 

186. Миша и Саша построили по два угла. У кого из детей получились равные углы?
Ответ:

 

Страница 45

187. С помощью угольника начерти три прямых угла, используя заданные лучи.
Ответ:

 

188. Составь суммы по образцу. Вычисли их.
56 + 7 ... 57 + 6     25 + 7 = _____
34 + 7 =                 18 + 7 = _____

Ответ:

 

189. Впиши однозначные числа.
Ответ:

 

190. Сначала впиши знак сравнения, потом посчитай.
84 - 7 ... 83 -7
45 - 7 ... 46 - 7
21 - 7 ... 22 - 7
38 + 7 ... 39 + 7

Ответ:

 

191. В точках С, Т, М, K находятся железнодорожные станции. Впиши в чертёж известные расстояния, найди неизвестные.
CM = 16 км    СK = 19 км    ТK = 12 км
ТМ = ?            СТ = ?            МK = ?

Ответ:

 

Страница 47

192. Задание в учебнике
Ответ:

 

193. Задание в учебнике
Ответ:

 

194. Найди с помощью угольника прямые углы. Укажи острые углы; тупые углы.
Ответ:

 

195. 7 + 67      7 + 28     7 + 27
        7 + 35      7 + 36     7 + 34
   
        45 - 7       26 - 7      74 - 7
        83 - 7       42 - 7      51 - 7

Ответ:

 

196. Реши, записывая снизу результат первого действия.
63 - (15 - 8) + 6       56 - (12 - 5)

Ответ:

 

Страница 47

197. Разгадай слово, расположив числа ответов по возрастанию.
Ответ:

 

198. Отметь на чертеже расстояния между сёлами. Найди расстояние ВС.
АВ = 20 км     АЕ = 15 км     ЕС = 40 км     ВС = ?

Ответ:

 

199. Впиши подходящие цифры.
6 + 7 = 5         3 - 6 = 5
7 + 9 = 3         8 + 7 = 4  
1 - 6 = 2□         7 + 2 = 4

Ответ:

 

200. Начерти на листе в клетку острый, тупой и прямой углы, используя линейку.
Ответ:

 

201. 43 - 8    8 + 28    26 - 8
        73 - 8    8 + 48    66 - 8
        27 - 8    8 + 79    44 - 8
        57 - 8    8 + 89    54 - 8

Ответ:

 

Страница 48

202. Составь и реши примеры перехода через разряд.
3□ + 8    3□ - 8

Ответ:

 

203. Задание в учебнике
Ответ:

 

204. Задание в учебнике
Ответ:

 

205. Отметь на чертеже расстояния между станциями. Вычисли расстояние АС двумя способами.
ТВ = 14 км ТА = 9 км ВС = 7 км
                   АС = ?

Ответ:

 

206. Сколько углов изображено на каждом рисунке? Запиши сначала острые углы, а потом тупые.
Ответ:

 

Страница 49

207. Впиши подходящие цифры.
3 - 8 = 2           3 - 7 = 4    
3 - 6 = 8           3 - 5 = 3                    

Ответ:        


208. Составь суммы по образцу. Вычисли их.
8 + 65 ... 5 + 68     8 + 56 =
8 + 37 =                 8 + 44 =

Ответ:

 

209. Сначала впиши знак сравнения, потом посчитай.
35 - 8 ... 36 - 8
43 - 8 ... 42 - 8
81 - 8 ... 84 - 8
38 + 8 ... 39 + 8

Ответ:

 

210. Сначала укажи уравнения с одинаковыми значениями х. Затем выполни вычисления столбиком.
х - 637 = 278      278 + х = 637
637 - х = 278      х - 278 = 637

Ответ:

 

211. Дополни чертёж числами из текста задачи. Реши задачу двумя способами.
Учительница добавила в коробку 9 карандашей. Когда на уроке дети взяли 14 карандашей, в коробке их осталось 8. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

Ответ:

 

Страница 50

212. Назови углы. Запиши их по порядку, начиная с большего.
Ответ:

 

213. Прочитай числа и запиши их разрядные слагаемые.
4093    3005    8507    6395

Ответ:

 

214. Сначала укажи уравнения, которые решаются одинаково. Затем реши уравнения, выполняя вычисления столбиком.
х + 376 = 547     547 - х = 376
х - 547 = 376      376 + х = 547

Ответ:

 

215. Продолжи текст задачи. Реши её.
В первый день туристы ехали 7 часов ... .

Ответ:

 

216. Реши, записывая снизу результат первого действия.
64 - 8 - 7    87 - (16 + 4)

Ответ:

 

Страница 51

217. Реши, учитывая запись в рамке.
Ответ:

 

218. Разгадай слово, расположив числа ответов по возрастанию.
Ответ:

 

219. Проверь себя.    
62 - 8       84 - 7       36 + 8
96 - 7       47 + 8      23 - 8
64 + 7      85 - 8       89 - 8

Ответ:

 

220. Сравни числа в каждой паре. Подбери к ним числа с обычными цифрами.
Ответ:

 

221. 36 - 9    29 + 9    47 - 9
        46 - 9    59 + 9    67 - 9
        72 - 9    37 + 9    25 - 9
        42 - 9    67 + 9    55 - 9

Ответ:

 

222. Составь примеры перехода через разряд.
7□ + 9    7□ - 9

Ответ:

 

Страница 52

223. Реши, выполняя вычисления столбиком.
782 - (466 - 178)    782 - 466 - 178

Ответ:

 

224. Реши задачу с помощью чертежа.
В одну школу привезли 265 парт, а в другую — на 38 парт больше. Сколько всего парт привезли в обе школы?

Ответ:

 

225. Назови многоугольники. Найди их периметры.
Ответ:

 

226. Сначала впиши знак сравнения, потом посчитай.
47 - 9 ... 46 - 9
35 - 9 ... 35 - 8
54 - 7 ... 54 - 9
23 - 9 ... 28 - 9

Ответ:

 

227. Реши, учитывая запись в рамке.
Ответ:

 

Страница 53

228. Задание в учебнике
Ответ:

 

229. Запиши и реши уравнения, используя числа 64 и 8.
х + е = k    х - а = b

Ответ:

 

230. Составь задачу о деревьях в парке и реши её.
Ответ:

 

231. 725 - (296 + 274)     725 - 296 + 274
Ответ:

 

232. Запиши все углы.
Ответ:

 

Страница 54

233. Нужно найти суммы чисел, не записывая их столбиком. Рассмотри заданные способы действия.
Выбери самый удобный способ вычисления.
Запиши его одним выражением.

Ответ:

 

234. Разбей нужное число на части. Запиши способ вычисления.
36 + 25    18 + 15    67 + 16

Ответ:

 



Категория: Математика
Всего комментариев: 0