ГДЗ по математике 2 класс учебник Аргинская, Ивановская часть 2 Страница 73


424. 1) Сколько на чертеже: всего многоугольников, треугольников, четырёхугольников?
2) Повтори чертёж в тетради.
Обозначь точки буквами и запиши по чертежу найденные многоугольники.

Ответ:
1) На чертеже всего 6 многоугольников: 4 треугольника и 2 четырехугольника.

Треугольники: ABC, KBC, NPC.
Четырехугольники: ABPN, KBPN.

 

425. 1) Можно ли из задания 422 сделать следующий вывод?
Если хотя бы один множитель равен 0, то и значение произведения равно 0.
2) Найди значения выражений.
7 • (9 • 4 - 6 • 6)                    (49 - 7 • 7) • (56 + 38)
8 • 7 • (3 • 6 + 10 - 7 • 4)       (17 + 9 • 2 - 5 • 7) • 8 • 4 

Ответ:
1) Можно.

         4       1     3     2
2) 7 • (9 • 4 - 6 • 6) = 0
    1) 9 • 4 = 36
    2) 6 • 6 = 36
    3) 36 - 36 = 0
    4) 7 • 0 = 0

    5     6      1      3        4     2
8 • 7 • (3 • 6 + 10 - 7 • 4) = 0     
    1) 3 • 6 = 18 
    2) 7 • 4 = 28
    3) 18 + 10 = 28
    4) 28 - 28 = 0
    5) 8 • 7 = 56
    6) 56 • 0 = 0

        1     2      4          3       
(49 - 7 • 7) • (56 + 38) = 0
    1) 7 • 7 = 49
    2) 49 - 49 = 0
    3) 56 + 38 = 94
    4) 0 • 94 = 0

        3      1     4     2      5     6
(17 + 9 • 2 - 5 • 7) • 8 • 4 = 0
    1) 9 • 2 = 18
    2) 5 • 7 = 35
    3) 17 + 18 = 35
    4) 35 - 35 = 0
    5) 0 • 8 = 0
    6) 0 • 4 = 0

 

426. 1) Для нахождения периметров многоугольников составили такие выражения:
5 • 4,    8 + 7 • 2,    4 • 2 + 3 • 2,    4 • 5.
Рассмотри каждое выражение. Что можно сказать о каждом многоугольнике? Сколько у каждого из них сторон? Есть ли равные стороны?
2) Обсуждая выражение 5 • 4, ученики сказали так:
- Это квадрат. У него все стороны по 5 см.
- Это пятиугольник. Каждая сторона равна 4. Только неизвестно чего.
- Это четырёхугольник, у которого все стороны по 5 единиц измерения длины.
Какой ответ самый точный? Почему?
3) Определи виды многоугольников в пункте 1 и найди их периметры. Единицы измерения длины выбери самостоятельно.

Ответ:



Категория: Математика
Всего комментариев: 0