391. 1) Найди значения произведений.
8 • 2 8 • 6 8 • 4 8 • 1 8 • 5
2) Поменяй множители местами. Перепиши полученные равенства в порядке увеличения первых множителей.
3) Каких произведений не хватает? Запиши их и найди значения.
4) Запиши новый столбик таблицы умножения на страницу-справочник.
Ответ:
1) 8 • 2 = 16
8 • 6 = 48
8 • 4 = 32
8 • 1 = 8
8 • 5 = 40
2) 1 • 8 = 8
2 • 8 = 16
4 • 8 = 32
5 • 8 = 40
6 • 8 = 48
3) 3 • 8 = 24
7 • 8 = 56
8 • 8 = 64
9 • 8 = 72
4) 1 • 8 = 8
2 • 8 = 16
3 • 8 = 24
4 • 8 = 32
5 • 8 = 40
6 • 8 = 48
7 • 8 = 56
8 • 8 = 64
9 • 8 = 72
392. 1) В чём особенность этой задачи?
К празднику 8 Марта ученики второго класса решили сделать подарки учителям Марии Николаевне, Тамаре Петровне, Вере Ивановне, Ольге Семёновне и Елене Борисовне, директору Ирине Юрьевне и завучу Галине Григорьевне. Каждый ученик нарисовал красивый рисунок. Когда все рисунки были разложены но конвертам, в каждом оказалось но 4 рисунка. Сколько детей учится в классе?
2) Попробуй сократить текст задачи.
3) Сравни свой текст с таким:
Ученики второго класса приготовили подарки семи учителям. Каждый ученик нарисовал рисунок. Когда рисунки разложили но конвертам, в каждом оказалось по 4 рисунка. Сколько учеников в классе?
4) Реши задачу.
5) Можно ли сделать текст задачи ещё короче? Если можно, запиши такой текст.
Ответ:
1) Особенность задачи заключается в том, что из-за перечисления всех имен, текст задачи стал слишком длинным.
2) Ученики второго класса приготовили подарки семи учителям. Каждый ученик нарисовал рисунок. Когда рисунки разложили но конвертам, в каждом оказалось по 4 рисунка. Сколько учеников в классе?
4) 7 • 4 = 28 учеников - в классе
5) Ученики нарисовали по рисунку для семи учителей. Сколько учеников в классе, если каждому учителю досталось по 4 рисунка?
Всего комментариев: 0 | |