365. 1) Составь задачу по таблице.
2) Реши задачу. Постарайся найти разные способы решения.
Ответ:
1) В саду росли 32 розы и 17 ромашек. Садовник срезал 12 роз и 10 ромашек. Сколько цветов осталось в саду?
2) Способ 1.
1) 32 - 12 = 20 цветов - розы
2) 17 - 10 = 7 цветов - ромашки
3) 20 + 7 = 27 цветов - осталось в саду
Способ 2.
1) 32 + 17 = 49 цветов - росло в саду
2) 12 +10 = 22 цветка - срезал садовник
3) 49 - 22 = 27 цветов - осталось в саду
366. 1) Чем похожи уравнения каждого столбика?
у + 25 = 61 k - 37 = 29 75 - х = 48
56 + е = 93 b - 27 = 49 83 - а = 57
2) С помощью каких действий можно найти корни уравнений каждого столбика?
3) Реши уравнения.
Ответ:
1) Сходство:
В уравнениях первого столбика нужно найти неизвестное слагаемое.
В уравнениях второго столбика - неизвестное уменьшаемое.
В уравнениях третьего столбика - неизвестное вычитаемое.
2) Корни уравнений первого и третьего столбиков можно найти с помощью вычитания.
Корни уравнений второго столбика - с помощью сложения.
3) у + 25 = 61
у = 61 - 25
у = 36
56 + е = 93
е = 93 - 56
е = 37
k - 37 = 29
k = 29 + 37
k = 66
b - 27 = 49
b = 49 + 27
b = 76
75 - х = 48
х = 75 - 48
х = 27
83 - а = 57
а = 83 - 57
а = 26
367. На часах — время начала занятий танцевального кружка. Занятия продолжаются 1 ч 20 мин. Начало занятий математического кружка в 16.10. Сможет ли Маша посетить два кружка? Какой между ними перерыв?
Ответ:
Часы показывают 14 ч 30 мин.
14 ч 30 мин + 1 ч 20 мин = 15 ч 50 мин - окончание занятий танцевального кружка
Следовательно, Маша сможет посетить два кружка.
16 ч 10 мин - 15 ч 50 мин = 15 ч 70 мин - 15 ч 50 мин = 20 мин - перерыв между занятиями
368. 1) Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр с помощью разных действий.
2) На каждой стороне квадрата отметь по одной точке. Соедини эти точки последовательно отрезками. Какие многоугольники получились? Сколько многоугольников каждого вида можно увидеть на чертеже?
Ответ:
Р = 3 + 3 + 3 + 3 = 12 см
Р = 3 • 4 = 12 см
На чертеже можно увидеть четыре треугольника и один четырехугольник.
Всего комментариев: 0 | |