ГДЗ по математике 2 класс учебник Аргинская, Ивановская часть 2 Страница 45


348. 1) Выполни цепочку действий.
2) Сравни числа в начале и в конце цепочки.

Ответ:
         + 20       - 8          : 3      • 2
1) 15 ⟶ 35 ⟶ 27 ⟶ 9 ⟶ 18

2) 15 < 18

 

349. 1) Назови в задаче данные и искомое.
У Красной Шапочки в корзинке пирожков в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько в корзинке пирожков, если в ней 12 яблок?
2) Реши задачу.
3) Измени текст задачи так, чтобы для её решения потребовалось больше действий.

Ответ:
1) Данные: 12 яблок, пирожков в 2 раза меньше, чем яблок.
Искомое: Количество пирожков в корзинке.

2) 12 : 2 = 6 пирожков - в корзине

3) У Красной Шапочки в корзинке пирожков в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько в корзине яблок и пирожков вместе, если в ней 12 яблок?
    1) 12 : 2 = 6 пирожков - в корзине
    2) 12 + 6 = 18 шт. - яблок и пирожков вместе

У Красной Шапочки в корзинке пирожков в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько больше в корзинке яблок, чем пирожков, если в ней 12 яблок?
    1) 12 : 2 = 6 пирожков - в корзине
    2) 12 - 6 = 6 шт. - на столько яблок больше, чем пирожков

 

350. 1) Найди периметр треугольника АВС.
2) Как изменится периметр треугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см?
3) При выполнении этого задания Ира и Вася поступили так:
Ира: Р = (АВ + 2) + (ВС + 2) + (АС + 2) = ...
Вася: Р = Р(△АВС) + 2 • 3 = ...
Как рассуждал каждый? Какой способ тебе кажется более удобным?
4) Закончи решение каждого ученика.
Действия какой ступени применяла Ира? Действия каких ступеней применял Вася?

Ответ:
1) Р = 4 + 3 + 2 = 9 см

2) Периметр увеличится на 6 см.

3) Ира увеличила каждую сторону на 2 см, а затем сложила получившиеся стороны.

Вася нашел периметр △АВС и прибавил к нему 6 см (так как в треугольнике 3 стороны, то он добавил по 2 см три раза, т.е. 2 • 3 = 6).

На мой взгляд, способ Иры более удобный.

4) Ира: Р = (АВ + 2) + (ВС + 2) + (АС + 2) = (4 + 2) + (3 + 2) + (2 + 2) = 6 + 5 + 4 = 15 см
Вася: Р = Р(△АВС) + 2 • 3 = 9 + 6 = 15 см

Ира применяла действия первой ступени. 
Вася применял действия первой и второй ступеней.



Категория: Математика
Всего комментариев: 0