230. 1) Какие фигуры изображены на чертеже?
2) Измерь длины сторон каждого многоугольника и сравни их. Что можно заметить? Верно ли данное ниже утверждение?
У каждого прямоугольника длины противоположных сторон равны.
3) Используя сделанный вывод, найди периметры прямоугольников из пункта 1.
Ответ:
1) Прямоугольники.
2) У каждого прямоугольника длины противоположных сторон равны.
3) Р прямоугольника ABCD = 5 + 2 + 5 + 2 = 14 см
Р прямоугольника KMNO = 3 + 1 + 3 + 1 = 8 см
Р прямоугольника STEH = 4 + 2 + 4 + 2 = 12 см
231. 1) Реши задачу.
Девочке подарили для коллекции 6 копеек двумя монетами. Какие это могли быть монеты?
2) Добавь в условие задачи одно слово так, чтобы у задачи было только одно решение. Найди два разных варианта.
Ответ:
1) Задача имеет два решения:
1. 2 монеты по 3 копейки
2. 1 монета - 1 копейка, 1 монета - 5 копеек
2) Вариант 1: Девочке подарили для коллекции 6 копеек двумя одинаковыми монетами. Какие это могли быть монеты?
Решение: 2 монеты по 3 копейки
Вариант 2: Девочке подарили для коллекции 6 копеек двумя разными монетами. Какие это могли быть монеты?
Решение: 1 монета - 1 копейка, 1 монета - 5 копеек
232. 1) Начерти отрезки длиной 8 см 1 мм и 4 см 5 мм.
2) Запиши длины этих отрезков в миллиметрах.
Ответ:
2) 8 см 1 мм = 81 мм
4 см 5 мм = 45 мм
Всего комментариев: 0 | |